Компания Atturo Tires объявила о новом многолетнем партнерстве с хоккейным клубом NHL Chicago Blackhawks. В рамках партнерства американский производитель шин становится официальным спонсором «Черных ястребов» и примет участие в ряде рекламных мероприятий, направленных на привлечение болельщиков на стадионе, на телевидении и на цифровых платформах чикагской команды, имеющей самую большую фанатскую базу в НХЛ - более десяти миллионов болельщиков.
В рамках этого партнерства логотип Atturo будет красоваться на бортиках, огораживающих хоккейную площадку, световых табло и баннерах во время домашних матчей «Блэкхокс». Логотип Atturo увидят тысячи болельщиков, присутствующих на игре, а также миллионы телезрителей, которые будут смотреть трансляции хоккейных матчей в течение всего сезона.
«Для Atturo это партнерство представляет собой уникальную возможность сотрудничать с одной из самых известных франшиз НХЛ и взаимодействовать со страстными болельщиками, которые разделяют наши ценности - производительность, прочность и инновации, - сказал президент Atturo Tires Майкл Матис. - Blackhawks - это культовый бренд в профессиональном спорте, и мы с нетерпением ждем возможности упрочить наши отношения с болельщиками команды в Чикаго и за его пределами». «Мы очень рады приветствовать Atturo Tires в качестве нашего партнера и ведущего спонсора», - добавил исполнительный вице-президент Chicago Blackhawks Мэтт Грэй.
Партнерство с шестикратным обладателем Кубка Стенли отражает постоянное внимание Atturo к на повышение узнаваемости своего бренда среди потребителей благодаря высокоэффективному спортивному спонсорству.