Азиатские производители уже выходят за рамки понятия «бюджетные шины». В этом нисколько не сомневается глава подразделения грузовых шин итальянской компании Fintyre & Franco Gomme, являющейся ведущим дистрибьютором шин на итальянском рынке, Никола Скалько. «Инвестиционные возможности, современность заводов и оборудования, присутствие на рынке оригинальной комплектации и спонсорская поддержка ведущих европейских клубов однозначно подтверждают, что азиаты в целом и Linglong в частности меняют представление об азиатских шинах как о «бюджетных», - считает Скалько, посетивший в сентябре завод Linglong в Сербии.

В завод, который компания Linglong Tire недавно построила в Зренянине в часе езды к северу от столицы Сербии Белграда, было вложено около миллиарда евро, и уже запланированы дополнительные инвестиции в размере более 580 миллионов евро для расширения производственных мощностей.
«Я посещал завод год назад, - рассказывает Никола Скалько, - и тогда он представлял собой строительную площадку. Теперь же это невероятно современный и чрезвычайно автоматизированный завод с первоклассным оборудованием, ритмичными поставками сырья и высочайшим вниманием к контролю качества на протяжении всего производственного процесса, а не только в его начале и конце». Менеджер также отметил присутствие на сербском заводе специалистов с азиатских предприятий Linglong Tire, подчеркнув, что это «безусловно, поддержит однородность производства на новом заводе в отношении стандартов китайской Группы».
Новый завод в Сербии придал импульс развитию линейки TBR-шин марки Linglong, которая обновлялась в течение 2023-го и текущего года. «Linglong все еще работает над расширением ассортимента, чтобы заполнить пробелы в некоторых областях, и мы уверены, что сроки будут короткими, - отмечает Скалько. - Компания все еще позволяет заказывать старую продукцию, но рынок уже движется в сторону новой».

Сегодня Linglong Tire позиционирует себя как партнера с сильным европейским присутствием, которое подтверждается контрактами на поставку шин с автомобилестроительными компаниями и спонсорством футбольных команд в трех ведущих европейских лигах («Челси», «Реал Мадрид» и «Вольфсбург»).