Мексика объявила о введении с 1 октября livetv2024 года антидемпинговых пошлин на легковые и легкогрузовые шины из Китая. В опубликованном списке китайских компаний-импортеров шин самую низкую ставку пошлины (5,18 процента) имеет Zodo Tire. За продукцию, произведенную компаниями Changfeng, Haohua и Linglong, импортеры должны теперь платить антидемпинговые пошлины в размере 7,16 процента, 11,55 процента и 19,37 процента соответственно.

Для нескольких шинных компаний, включая Triangle, Prinx Chengshan, Qingdao Doublestar, Kenda Rubber (China) и Kenda Rubber (Tianjin), Yongsheng, Zhongyi, Fengyuan, Firemax, Yuanxin, Shandong New Continent, Yongfeng, Yanchang Rubber, Wanda Boto, Eagle Tires, Sichuan Haida, Jichi, Charmhoo, Sanli, Lundao Rubber и Lutai Rubber, Мексика ввела налоговую ставку в размере 14,82 процента.
В список компаний, уплачивающих антидемпинговые пошлины в размере 14,82 процента, также вошли компании, зарегистрированные в Китае под иностранными брендами, включая Giti (Fujian и Anhui), Nexen и Hankook (Hankook Tire China и Jiangsu Hankook).
Легковые и легкогрузовые шины, производимые и экспортируемые другими китайскими компаниями, при поступлении на мексиканский рынок облагаются антидемпинговой пошлиной в размере 32,24 процента.

Китайская ассоциация резиновой промышленности (China Rubber Industries Association) заявила, что мексиканские органы, проводившие антидемпинговое расследование, не приняли обоснованные доводы «компаний-ответчиков в отношении корректировки внутренних цен продаж, что также является одной из причин того, что многие компании, попавшие в выборку, имеют высокие налоговые ставки, а средняя ставка налога оказалась ниже, чем в первоначальном проекте постановления, но все же выше, чем ожидания отрасли».