В первой половине 2024 года выручка и чистая прибыль китайской компании Guizhou Tyre, выпускающей широкий ассортимент шин под брендами Advance, Samson, Tornado, Chinhoo и Jingang, составили 5,174 миллиарда юаней (около 670 миллионов евро) и 427 миллионов юаней (около 55 миллионов евро), увеличившись на 16,51 процента и 25,67 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года соответственно. За отчетный период компания произвела 4,7942 миллиона шин, что на 18,81 процента больше, чем в 2023 году, и продала 4,7175 миллиона шин, что также больше прошлогоднего показателя на 19,75 процента.
В первом полугодии большая часть доходов Guizhou Tyre по-прежнему приходилась на китайский рынок: около 59 процентов от общего объема выручки. Однако этот процент значительно снизился по сравнению с прошлым годом.
В первом полугодии 2024 года компания активно осваивала зарубежные рынки. Как сообщает Guizhou Tyre, благодаря увеличению производственных мощностей вьетнамского завода, выручка от продаж за рубежом выросла на 41,32 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Напротив, доходы от продаж на китайском рынке выросли всего на 3,54 процента по сравнению с прошлым годом.
Что касается стратегии продаж за рубежом, то китайский производитель шин «активно продвигает стратегию локализации» и в настоящее время имеет свои торговые представительства в России, Гонконге, Европе и Северной Америке. Создание сбытовой компании в нашей стране свидетельствует о том, что Guizhou Tyre, скорее всего, будет активно осваивать российский рынок.