Согласно последним статистическим данным Центра развития перспективных технологий, оператора государственной системы маркировки «Честный знак», владельцы легковых автомобилей в России по-прежнему предпочитают шипованные зимние шины нешипованным, сообщает «РБК». Этот тренд подтверждают и производители шин.

«Три из четырех проданных комплектов зимних шин оснащены шипами, и мы не думаем, что этой зимой ситуация кардинально изменится. Зная непредсказуемый и суровый характер зим, автолюбители чаще выбирают шип», - так прокомментировали статистику ЦРПТ в компании «Кордиант» в беседе с корреспондентом РБК, подчеркнув, что с улучшением дорожных условий и развитием технологий зимних шин доля нешипованных моделей на российском рынке в течении нескольких последних лет стабильно растет.
В пресс-службе ООО «Пирелли Тайр Руссия» отметили, что на выбор шин российским автовладельцами в значительной степени влияет погодный фактор: если синоптики обещают мягкую зиму - растет спрос на фрикционные шины, если суровую - растут продажи шипованных шин. Также, в южных регионах России автомобилисты чаще останавливают свой выбор на нешипованных моделях шин, а в северных предпочитают покупать зимние шины с шипами.