Компания Nexen Tire была отмечена престижной премией «Бренд года 2024», присуждаемой Корейской рекламной ассоциацией. Эта награда присуждается компаниям или брендам, которые продемонстрировали высокие достижения в области удовлетворенности клиентов, их лояльности и создания активов бренда с помощью маркетинговых коммуникаций в промышленной сфере. Nexen Tire вошла в пятерку лауреатов этой премии 2024 года.

В этом году компания южнокорейский производитель шин для продвижения своего бренда запустил рекламную кампанию «Next Evolution», которая направлена на то, чтобы потребитель воспринимал продукцию бренда, как «разумный выбор для молодых», а также рассказывает владельцам электромобилей о «шинах с низким уровнем шума» и «шинах с пониженным износом», выпускаемых компанией Nexen Tire.
Сегодня компания Nexen Tire поставляет свои шины для заводской комплектации 11 моделей электромобилей, выпускаемых в Южной Корее. Помимо рынка EV-шин, Nexen Tire недавно продемонстрировала свои технологии, оснастив всесезонными шинами Nexen Roadian GTX автономное роботакси Apollo RT6 китайской компании Baidu.

«Мы стремились реализовать философию нашего бренда через шины, которые обеспечивают «тишину» и «комфорт», необходимые для электромобилей, - сказал представитель Nexen Tire. - Мы будем продолжать соответствовать ожиданиям клиентов, улучшая технологии и качество, и позиционировать себя как лидера в сегменте EV-шин на мировом рынке».