Для оснащения спорткаров категории LMGT3, которые примут участие в гонке третьего этапа Чемпионата мира по гонкам на выносливость 2024 года на трассе Спа-Франкоршам, компания Goodyear привезет на свои сликовые шины той же спецификации, что и на первые два этапа FIA WEC в Катаре и Имоле. Эти шины Goodyear разработала для работы в широком диапазоне условий и температур, которые могут ожидать гонщиков в непредсказуемых бельгийских Арденнах.
«Спа - техничная и очень требовательная к шинам трасса, но мы оснащены прекрасными шинами Goodyear, которые мне очень нравятся и с которыми я чувствую себя очень хорошо. Так что в Спа я буду придерживаться того же подхода, что и в предыдущих гонках, - сказал обладатель Goodyear Wingfoot Award на предыдущем этапе в Имоле, пилот TF Sport Себастьен Бо. - Хорошее взаимопонимание с гоночным инженером Goodyear во время пятничной практики помогает мне найти свой темп во время гонки и проезжать быстрые круги даже на самой сложной трассе. В Спа всегда сумасшедшие погодные условия, так что никто не знает, какая стратегия окажется лучшей».
Напомним, что в своей второй гонке в Чемпионате мира FIA WEC – «6 часов Имолы» - Себастьен Бо за рулем своего автомобиля Chevrolet Corvette Z06 GT3.R сумел выиграть награду Goodyear Wingfoot Award, которой он был особенно горд. «Я очень рад, что получил награду Goodyear в своей второй гонке WEC, - восторгается он. - А еще больше я доволен тем, что был стабилен на каждом круге - это то, на чем я хотел сосредоточиться в Имоле. И, похоже, это сработало! На столь высоком уровне очень важно знать, как работают шины, и еще важнее знать, как ими управлять. Особенно, когда вы проводите две гонки подряд на одном и том же комплекте. Хороший темп необходим с самого начала, но важно не перегревать шины слишком сильно. В противном случае в конце гонки вы будете страдать от повышенной деградации. Мы часто общаемся с нашим инженером по шинам между сессиями и после каждого выезда на трассу, чтобы понять, как шины меняются в зависимости от условий на трассе».