После почти двухмесячного перерыва Hankook и Формула-Е отправляются в Южную Америку на третий в этом году гоночный уик-энд. Местом проведения четвертой гонки сезона 16 марта станет мегаполис Сан-Паулу на юго-востоке Бразилии. Крупнейший город страны с населением 12 миллионов человек принял первую гонку Формулы-Е в прошлом году. Трасса проходит через самбадром Анхемби, где каждый год собираются тысячи людей, чтобы отпраздновать карнавал. И на этой уличной трассе официальную гоночную резину чемпионата мира Формулы-Е - шины Hankook iON Race ждут сумасшедшая жара и различные типы покрытия.
«Как и в прошлом году, прогнозируется температура около 30 градусов по Цельсию, - говорит директор Hankook по автоспорту Манфред Сандбихлер. - Кроме того, трасса, которая не является постоянным гоночным треком, состоит из различных асфальтовых покрытий. Наш продукт премиум-класса, Hankook iON Race, уже неоднократно доказывал, что, несмотря на эти факторы, он способен обеспечить гонщикам максимальную поддержку на таких трассах, благодаря впечатляющей надежности и высокому уровню сцепления. Я с нетерпением жду нашего второго этапа Формулы-E в Бразилии и буду наслаждаться гонкой, а также необыкновенной атмосферой, которую создают болельщики на трибунах».
Созданию особенно бурной атмосферы среди зрителей будут способствовать бразильские фавориты Лукас ди Грасси (ABT Cupra Formula E Team) и Серхио Сетте Камара (ERT Formula E Team). А в качестве лидера чемпионата с 57 очками на счету в Бразилию отправляется новозеландец Ник Кэссиди из команды Jaguar TCS Racing Team. Ближайшие соперники 29-летнего гонщика - немец Паскаль Верляйн (38 очков/TAG Heuer Porsche Formula E Team) и Жан-Эрик Вернь (33 очка/DS Penske) из Франции.
В прошлом году в Сан-Паулу болельщиков ждало настоящее зрелище - новозеландец Митч Эванс (Jaguar TCS Racing) одержал победу после очень драматичной гонки с захватывающими сражениями и многочисленными сменами позиций. «Эта гонка стала серьезным испытанием для шин Hankook, - сказал тогда победитель. - Трасса была очень быстрой и очень жаркой. Мы знали, что должны найти такую настройку, которая бы поддерживала шины и не нагружала их слишком сильно. Только так можно было сохранить стабильность на протяжении всей гонки. И сегодня мы справились с этим это очень хорошо».