Компания Kumho Tire подписала спонсорское соглашение с одним из самых титулованных футбольных клубов Южной Кореи «Чонбук Хёндэ Моторс» из города Чонджу. Церемония подписания соглашения проходила на домашней арене «Чонбука» - стадионе Jeonju World Cup Stadium.
Основанный в 1994 году и отмечающий в этом году свое 30-летие, футбольный клуб Jeonbuk Hyundai Motors является девятикратным чемпионом Кей-лиги и располагает самой многочисленной фанатской базой среди команд высшей профессиональной футбольной лиги Южной Кореи.
В рамках партнерства с клубом логотип бренда Kumho Tire появится на светодиодных табло, стойках ворот и на веб-сайте Jeonbuk Hyundai Motors в течение сезона 2024 года. Игроки «Чонбук Хёндэ Моторс» будут носить фирменные футболки Kumho Tyre на домашних матчах. Кроме того, Kumho Tire будет общаться с болельщиками Jeonbuk Hyundai Motors посредством различных рекламных акций, а также проводить различные маркетинговые мероприятия для потенциальных клиентов.
«Это партнерство с Kumho Tire - возможность повысить статус Jeonbuk Hyundai Motors, как мирового футбольного клуба, - заявил президент Jeonbuk Hyundai Motors Ли До Хён. - Мы будем работать вместе, чтобы выйти за рамки лучшего клуба Южной Кореи и стать мировым брендом премиум-класса».
«Мы очень рады заключить партнерство с Jeonbuk Hyundai Motors, одним из самых популярных клубов в Южной Корее, - сказал старший вице-президент по маркетингу Kumho Tire Чан Хёк Юн. - Благодаря этому партнерству мы будем использовать привлекательный имидж Jeonbuk Hyundai Motors для укрепления имиджа бренда Kumho Tire и активно продвигать различные мероприятия по премиализации бренда».
Напомним, что Kumho также сотрудничает с итальянским футбольным клубом AC Milan, немецким клубом Bayer 04 Leverkusen, английским Tottenham Hotspur, чешским FK Mladá Boleslav и швейцарским BSC Young Boys.