В 2026 году Формула-1 перейдет на шины меньшего размера. Их ширина уменьшится на 8 процентов - на 25 мм спереди и 30 мм сзади. Это гораздо меньше, чем в проекте нового Технического регламента, предложенного Международной автомобильной федерацией FIA. По словам технического директора FIA Жана Моншо сказал, что они решили не уменьшать общий размер шин слишком сильно из-за опасений, что они не справятся с огромной мощностью новых 1100-сильных двигателей, которыми будут оснащать болиды Формулы-1 с 2026 года.

«Мы не хотим, чтобы шины стали источником беспокойства с начала 2026 года, - сказал Жан Моншо. - В какой-то момент обсуждался переход на 16-дюймовые шины, что могло бы привести к проблемам с перегревом, и тогда это стало бы единственной темой, которую люди и команды обсуждали бы на старте 26-го года. Мы не хотели бы слишком сильно отходить от шин, которые сейчас у нас есть и которыми мы вполне довольны. У нас итак уже достаточно изменений в силовой установке, шасси и аэродинамике, чтобы идти на другие возможные риски. Мы не ожидаем существенной разницы в тех изменениях, которые будут внесены в шины, в отношении общего уровня сцепления. Возможно, будет небольшое снижение из-за того, что шины стали меньше, но это не то отклонение, которое вызывает у нас серьезные опасения».
В FIA уже заявили, что предоставят командам и компании Pirelli, которая является официальным поставщиком шин для Формулы-1, дополнительные возможности для проведения шинных тестов в преддверии 2026 года. Они начнутся в сентябре 2024 года и продолжатся в течение всего следующего года.

Напомним, в 2017 году Формула-1 увеличила ширину шин, а пять лет спустя она сделала колеса более высокими, заменив 13-дюймовые (330 мм) диски на 18-дюймовые (457 мм).