Sumitomo Rubber Industries подписала контракт на рекламу своего дочернего бренда Dunlop с известным японским бейсболистом Сёхэем Отани, выступающим за клуб главной профессиональной лиги бейсбола MLB «Лос-Анджелес Доджерс». В новом рекламном ролике бренда Dunlop, который будет транслироваться по всей Японии с 23 июля Сёхэй Отани осуществит свою мечту и сумеет, преодолевая время, пообщаться с своим кумиром, «иконой бейсбола» Бейбом Рутом. Кроме того, с осени текущего года одновременно по всей стране будет транслироваться рекламный ролик «Рождение Synchro Weather», в котором Сёхэй Отани представит модель всесезонных шин нового поколения Dunlop Synchro Weather.
«Я чувствую, что новый продукт Dunlop соответствует моему стилю и новой обстановке, в которой мне приходится работать. В Калифорнии зимой часто идут дожди, и у нас бывают самые разные погодные условия, а я слышал, что с одной этой шиной могу отправиться куда угодно, не беспокоясь о погоде, - говорит Отани. - Текущий сезон подходит к концу, и он наверняка запомнится мне захватывающей работой с Dunlop в рекламе новых шин семейства Synchro Weather».

Компания Dunlop является первопроходцем в шинной индустрии. За свою 136-летнюю историю, начиная с изобретения первой в мире пневматической шины, компания внедрила множество передовых технологий и продуктов. Девиз компании «Выйти за пределы воображения» выражает ее желание продолжать бросать вызовы и реализовывать мечты, которые никто никогда не представлял себе или которые находятся за пределами воображения людей. В соответствии с этим убеждением Dunlop заключила рекламный контракт с Отани, который уже стал легендой бейсбола и установил несколько мировых рекордов в истории бейсбола, одинаково успешно играя на двух разных позициях - питчера и бэттера.