По данным оператора государственной системы маркировки «Честный знак», опубликованным на интернет-сайте autonews.ru холдинга РБК, с января по октябрь 2024 года продажи шин в Российской Федерации выросли на 11 процентов. При этом в общем объеме продаж доля шин для легковых автомобилей составила 91,5 процента.

Наибольшей популярностью у российских автовладельцев пользовалась продукция российской компании Ikon Tyres (экс-Nokian Tyres), доля продаж которой составила 12,8 процента. Следом за этой торговой маркой в рейтинге популярности расположились еще три российских бренда: Cordiant - 7,8 процента, Kama Tyres - 6,5 процента и Viatti - 5,5 процента. Замыкает Топ-5 самых популярных на российском рынке брендов легковых шин итальянская Pirelli - 5,1 процента.
В десятку самых популярных у российских владельцев легковых авто шинных брендов также вошли: Formula - 4,4 процента, Yokohama - 3,7 процента, Belshina - 3,7 процента, Sailun - 3,6 процента и Triangle - 3,3 процента.