Компания Apollo Tyres начала всеобъемлющую общеевропейскую маркетинговую кампанию, посвященную новой летней UUHP-шине Vredestein Ultrac Pro. Кампания началась со зрелищного анимационного 3D-эффекта на культовом рекламном щите Piccadilly Lights («Огни Пикадилли») на площади Piccadilly Circus в Лондоне, подчеркивающего уникальные характеристики шины и ее комфорт. Анимация будет видна зрителям 24 часа в сутки и будет включать в себя периодические захваты всего цифрового рекламного щита «Огни Пикадилли», который является крупнейшим цифровым рекламным щитом в Европе.
Кампания также будет активирована в этом месяце с помощью цифровых и статичных трехмерных OOH-инсталляций (out of home) в крупнейших городах Европы, включая Амстердам, Антверпен, Барселону, Милан, Мюнхен, Париж и Вену. Эти стратегические объекты, включая 146-метровый дисплей вдоль автомагистрали между Амстердамом и Утрехтом, были разработаны для максимального привлечения внимания к бренду и привлечения новых и существующих клиентов. Кампания была разработана собственной маркетинговой командой Apollo Tyres при поддержке EssenceMediacom.
«Эта динамичная и захватывающая виртуальная рекламная кампания олицетворяет наше стремление к инновациям, а также свидетельствует о наших амбициях в Европе в отношении этой революционной новой шины», - отметил директор по маркетингу Apollo Tyres в Европе Николя Лескастрейрес.

В последние годы Apollo Tyres активизировала маркетинговые усилия для продвижения своего бренда пассажирских шин Vredestein, в частности, за счет спонсорства крупных спортивных мероприятий. Так, индийская компания является давним спонсором футбольного клуба «Манчестер Юнайтед» и культовой гонки на выносливость Mille Miglia, а недавно она стала главным спонсором Кубка мира по горнолыжному спорту.