В эти выходные Чемпионат мира FIA по гонкам на выносливость впервые пройдет на исторической трассе в Имоле, которая заменит Монцу в качестве итальянского этапа FIA WEC, занимающего свое место в календаре чемпионата с 2021 года. Имола - трасса с богатой автоспортивной историей. Открытая в 1953 году, она стала одним из самых узнаваемых автодромов в мире, с узкой и сложной трассой, требующей от пилотов полного внимания на протяжении всей гонки.

В преддверии уик-энда компания Goodyear пообщалась с местным гонщиком и обладателем первого трофея LMGT3 Wingfoot Award Давиде Ригоном. На первом этапе в Катаре Ригон, выступавший за команду AF Corse на Ferrari 296 GT3 #54 вместе с Франческо Кастеллаччи и Томасом Флором, финишировал пятым в своем классе, но его стабильный темп на протяжении всей гонки принес ему трофей Goodyear Wingfoot Award.
«Нам всем будет сложнее, чем в Катаре, в том числе потому, что трасса более узкая и нет возможности для ошибок, - объясняет Ригон. - Гонки в Имоле всегда потрясающие, я очень люблю эту трассу. Стиль вождения будет играть здесь важную роль, потому что это трасса «старого стиля», где каждая ошибка будет стоить дорого. По сравнению с недавним прошлым, здесь довольно высокие поребрики, новое асфальтовое покрытие и, в целом, больше гравия. И снова нет права на ошибку, при этом границы трассы должны строго соблюдаться, иначе вы потеряете много времени».
Ригон с нетерпением ждет возможности выступить перед своими родными болельщиками: «Я не могу дождаться начала уик-энда. Гонка перед тифози, несомненно, придаст мне дополнительный импульс. Они всегда были великолепны и поддерживали нас, где бы мы ни выступали».

Получив награду Wingfoot Award в Катаре, Ригон поблагодарил свою команду за столь сильную первую гонку: «Я рад начать сезон с Wingfoot Award. Эта награда важна, потому что она свидетельствует о хорошей работе, которую мы проделали вместе с командой. Я чувствовал себя потрясающе за рулем 296 GT3 в Катаре и получал истинное удовольствие от езды по трассе. Скорость, стабильность и хорошее время прохождения круга невозможны, если у вас нет автомобиля, который бережно, но в то же время эффективно относится к своим шинам».
Говоря о новой спецификации шин Goodyear LMGT3, гонщик Ferrari высказался не менее комплиментарно: «Во время длинных отрезков я постоянно атаковал, и шины на протяжении всего стинта обеспечивали положительные ощущения. Очень важно, чтобы шины работали должным образом. Мы много работаем с командой, с инженерами, с Ferrari, чтобы найти наилучшие настройки для меня и моих партнеров по команде».
Чтобы объяснить некоторые сложности, с которыми столкнутся команды и гонщики в Имоле, руководитель программы Goodyear в гонках на выносливость Майк МакГрегор дал свой прогноз на грядущий гоночный уик-энд: «По мере того, как сезон переходит от широких виражей Катара к более узкой и извилистой трассе Имолы, мы ожидаем увидеть здесь несколько иной характер борьбы. Основной упор будет сделан на настройку машины для преодоления поребриков и удержания в границах трассы. В то же время, здесь можно выиграть много времени на торможении. Износ шин будет менее значительным, чем в Катаре, из-за более низкой ожидаемой температуры и гладкого асфальта. Поэтому ожидается, что команды проведут несколько отрезков на одном комплекте шин».

«Награда Wingfoot Award отражает то, почему Goodyear участвует в гонках на выносливость самого высокого уровня, - добавляет МакГрегор. - Способность показывать стабильные результаты и сохранять ресурс шин на протяжении всей дистанции - это ключ к успеху в гонках на выносливость».