Компания Yokohama Rubber заключила партнерское соглашение с Ассоциацией теннисистов-профессионалов (ATP), глобальным руководящим органом мужского профессионального тенниса. Японский шинопроизводитель стал первым официальным «золотым» шинным партнером соревнований ATP Tour с участием величайших игроков мирового тенниса и привлекающих миллиард болельщиков по всему миру.

Партнерство Yokohama Rubber с ATP Tour направлено на повышение узнаваемости бренда Yokohama на европейском рынке. В текущем сезоне компания будет спонсировать пять турниров в европейских странах - Италии, Великобритании, Германии и Монако, включая финал Nitto ATP Finals, в котором участвуют только первые восьмерки ежегодного рейтинга в одиночном и парном разрядах.
В качестве официального шинного партнера компания Yokohama Rubber сможет использовать логотип ATP Tour в своей рекламной деятельности, а также размещать логотип Yokohama на кортах во время спонсируемых турниров. Логотип Yokohama также будет отображаться в социальных сетях ATP Tour (более 9 миллионов подписчиков) и на его официальном сайте (150 миллионов посетителей в год), тем самым увеличивая узнаваемость бренда.