Российская компания «Кордиант» (входит в холдинг S8 Capital) планирует в скором времени запустить новый шинный бренд Meteor. Об этом в интервью газете «Коммерсантъ» сообщил гендиректор «Кордианта» Вадим Володин. Производство шин новой торговой марки планируется разместить на заводе Gislaved (бывший завод Continental) в Калуге и поставлять на первичную комплектацию новых автомобилей.

«Да, для этого мы специально разработали бренд Meteor. Эта продукция будет поставляться на OEM-предприятия. И сейчас мы ведем переговоры с автопроизводителями, - комментирует Володин. - Первичная комплектация - это все-таки отдельная история, и для разных производителей требуются разные подходы, требования. Мы для себя приняли решение, что под комплектацию создадим бренд, который отстроим от внутреннего рынка. Мы открыты для всех автосборочных предприятий, которым необходимо будет шинное производство. Здесь вопрос в типоразмерах и требованиях к шине, которые они будут выставлять».