Компания Nexen Tire объявила о многолетнем партнерстве с бейсбольной командой San Diego Padres, выступающей в главной профессиональной лиги бейсбола MLB (Major League Baseball) и ставшей в сезоне-2023 второй по посещаемости командой чемпионата. Соглашение рассчитано на четыре сезона с 2024 по 2027 год.
Как эксклюзивный партнер San Diego Padres, Nexen Tire будет представлена на различных маркетинговых активах команды из Сан-Диего (штат Калифорния), включая рекламные щиты с цифровыми технологиями, вывески на трибунах, брендинг в Petco Park, бейсбольном парке номер один в Америке, и многое другое.
«Мы очень рады начать сотрудничество с командой San Diego Padres, - сказал генеральный директор Nexen Tire America Брайан Юнсок Хан. - Это очень важная веха для нашей компании, и мы с нетерпением ждем возможности сотрудничать с местным сообществом и преданными болельщиками команды».
«После успешной и захватывающей серии матчей в Сеуле, в которой Padres участвовали впервые, мы гордимся тем, что будем сотрудничать с Nexen Tire, которая станет нашим эксклюзивным партнером по шинам, - сказал генеральный директор San Diego Padres Эрик Грюпнер. - Создание глобальных партнерств с элитными брендами является важной частью нашего бизнеса, и мы рады объединению брендов Padres и Nexen Tire, символизирующих превосходство».