Южнокорейская Kumho Tire запускает на внутреннем рынке четыре новые модели TBR-шин, в том числе: KXA17 для рулевых осей дальне- и среднемагистральных тягачей, всепозиционную KCA31 для электробусов, KXD10+ для ведущих осей заднеприводных 5-тонных грузовиков и KRA53 для передних колес междугородных автобусов.

Новая Kumho KXA17 (доступна в размере 12R22.5) представляет собой рулевую дальнемагистральную шину, которая за счет внедрения инновационной технологии интеллектуального рисунка протектора обеспечивает превосходные характеристики производительности в сочетании с высокой износостойкостью. Пробег и топливная экономичность новой модели были улучшены за счет технологии RCB (Rigidly Connected Bridge) и конструкцию 3D-ламелей, на которые поданы внутренние и зарубежные патентные заявки.
Всепозиционка Kumho KCA31 (275/70R22.5) имеет уникальные рисунок протектора и конструкцию каркаса, специально разработанные для электробусов, благодаря чему новинка обладает устойчивостью к высоким нагрузкам и увеличенным пробегом по сравнению с существующими продуктами. Кроме того, для этой шины был разработан новый состав резиновой смеси, улучшающий сопротивление качению и сцепление с дорогой.
В рисунке протектора новой ведущей шины Kumho KXD10+ (245/70R19,5) используется полублочная схема, обеспечивающая превосходную топливную экономичность и увеличенный пробег, а также равномерный износ, улучшенную тягу и высокое тормозное усилие. Новая автобусная шина Kumho KRA53 (11R22,5) отличается большим пробегом за счет увеличенной ширины протектора и обеспечивает высокю устойчивость при движении на высоких скоростях.

«Новые шины являются типичным продуктом технологии TBR-шин Kumho, которая наделяет их долговечностью, ходимостью и экологически чистыми характеристиками и, как ожидается, повысит удовлетворенность клиентов, а также доверие к нашей продукции и её конкурентоспособность», - сказал управляющий директор корейского отдела продаж Kumho Tire Лим Бён Сок.