Компания Bridgestone решила свернуть свой бизнес по производству шин для первичной комплектации грузовиков и автобусов в Китае к концу 2023 года. Это решение последовало за «значительным снижением объемов производства и продаж» заводских TBR-шин в стране.
Японский шинопроизводитель заявил, что было предпринято «много внутренних усилий по оптимизации производственных мощностей и сокращению затрат», но улучшить ситуацию не удалось. «Поэтому продолжать наш бизнес по производству оригинальных шин для грузовиков и автобусов больше нецелесообразно», - сообщили в компании.
При этом Bridgestone заявляет, что продолжит производить и продавать в Китае свои автобусно-грузовые шины для поставок на рынок замены, отметив свою «непоколебимую долгосрочную приверженность китайскому рынку». «Мы также сохраняем оптимизм в отношении растущего рынка легковых автомобилей премиум-класса и сосредоточимся на развитии наших сильных сторон и конкурентоспособности в этом сегменте», - говорится в заявлении.
Напомним, в конце 2021 года Bridgestone закрыла один из двух своих китайских заводов по производству TBR-шин в Хуэйчжоу (провинция Гуандун). Проектная мощность этого предприятия составляет 4400 шин в день, на нем работало 800 человек. В настоящее время Bridgestone производит TBR-шины для китайского рынка на заводе в Шэньяне (провинция Ляонин). На предприятии мощностью 2800 шин работают 518 человек.