Высокопроизводительное компактное купе Maserati Biturbo, представленное в начале 1980-х, стало первым автомобилем класса GT, выпущенным итальянским автопроизводителем в промышленных масштабах. В стандартной комплектации автомобиль оснащали шинами модели Pirelli Cinturato P7, созданной непосредственно на основе опыта участия шинопроизводителя в чемпионате мира по ралли.

Pirelli Cinturato P7 стала первой сверхнизкопрофильной шиной, представленной на рынке. Ее характерной особенностью была невиданная ранее боковина с меньшей, чем у протектора, шириной, что значительно увеличивало сцепление автомобиля с дорогой на поворотах. Вскоре Cinturato P7 была признана одной из лучших шин для высокопроизводительных автомобилей и впоследствии стала поставляться в качестве оригинального оборудования на Biturbo S - модернизированную и еще более спортивную версию, представленную ровно сорок лет назад, в 1983 году.
Сегодня шина Cinturato P7 в размере 205/55R14 из линейки Pirelli Collezione, посвященной классическим автомобилям, возвращается в ассортимент комплектующих для Maserati Biturbo. Эта шина с маркировкой MGT была возрождена в сотрудничестве с Maserati Classiche и внешне очень похожа на оригинал, как рисунком протектора, так и надписями. При этом она изготавливается она с использованием современных материалов и технологий.

Вместе с водителями-испытателями Pirelli новую винтажную шину тестировал тот же самый водитель Maserati, который 40 лет назад работал с моделью Biturbo, и он обнаружил в шине тот же спортивный характер, но теперь в сочетании с большей безопасностью, особенно на мокрой дороге и в условиях низкого уровня сцепления.