Европейская ассоциация производителей шин и резинотехнических изделий ETRMA приветствовала голосование Европейского парламента по проекту нового экологического стандарта Евро-7 и прогресс, достигнутый в обсуждении значимых пределов выбросов от шин. «ETRMA стремится к установлению глобальных стандартов по выбросам от шин, основанных на надежном и воспроизводимом методе испытаний», - заявил генеральный секретарь ETRMA Адам Маккарти.
Положение, принятое Европейским парламентом, улучшает предложение Европейской комиссии, расширяя сферу применения ограничений на выбросы на все шины, а не только на те, которые устанавливаются на автомобили Евро-7. Оно также напрямую связывает разработку Евро-7 с работой, которая ведется в рамках Всемирного форума ЕЭК ООН по гармонизации стандартов в области эксплуатации транспортных средств, где будут установлены глобальные правила в отношении метода испытаний и ограничений на выбросы от шин. Позиция Европейского парламента устанавливает цели для этой работы, которых шинная промышленность стремится достичь, активно участвуя в работе Целевой группы ООН по абразивному износу шин.
«Евро-7 впервые будет регулировать интенсивность истирания шин, что станет важной вехой в деле экологизации мобильности», - заключил Маккарти.
Интенсивность истирания шин присоединится к списку характеристик шин, которые уже регулируются - сопротивлению качения, сцеплению на мокрой дороге и шуму при езде.