Американская спортивная холдинговая компания Madison Square Garden Sports объявила о многолетнем маркетинговом партнерстве с южнокорейской компанией Nexen Tire, в рамках которого один из ведущих мировых производителей шин становится официальным шинным партнером команды Национальной хоккейной лиги «Нью-Йорк Рейнджерс», начиная с сезона-2023/2024. Отметим, что спортивный комплекс «Мэдисон-сквер-гарден» в Нью-Йорке является домашней ареной для четырехкратных обладателей Кубка Стэнли.

В рамках сотрудничества логотип Nexen Tire будет размещен на различных маркетинговых активах спортивного комплекса «Мэдисон-сквер-гарден», таких как цифровые табло, рекламные щиты, вывески и многое другое. Производитель шин также будет сотрудничать с командой в рамках нескольких интересных и уникальных инициатив для болельщиков в сети и за ее пределами. Кроме того, компания Nexen Tire будет представлена на цифровых ресурсах «Рейнджерс».
«Мы рады объявить о партнерстве между Nexen Tire и командой New York Rangers, - сказал генеральный директор Nexen Tire America Брайан Юнсок Хан. - Это невероятно интересная возможность - объединить усилия с такой легендарной командой, как «Нью-Йорк Рейнджерс». Мы с нетерпением ждем возможности сотрудничать с местным сообществом и страстными болельщиками команды».

«Мы очень рады сотрудничеству с Nexen Tire, - сказал президент и главный операционный директор MSG Sports Дэвид Хопкинсон, курирующий вопросы глобального маркетинга и партнерства с брендами в рамках семейства компаний MSG. - Глобально представленный и доступный бренд Nexen Tire станет отличным дополнением к портфелю маркетинговых партнеров Madison Square Garden Sports».