Крупные логистические компании отмечают нехватку грузовых шин для тягачей, сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные Delko, FM Logistic, Sota Logistic и других российских грузоперевозчиков. После ухода из России европейских шинопроизводителей на рынке грузовых шин стало больше китайских брендов, но крупные перевозчики по-прежнему опасаются приобретать шины из Поднебесной.
Так, в FM Logistic отмечают, что эксплуатационные характеристики китайских шин могут сильно отличаться не только у разных моделей, но и у разных партий одной модели. Поэтому компания использует в данный момент шины российских производителей. Также поступают и в компании Delko, которая вместе с российскими покрышками закупает и европейские, если их удаётся ввезти по параллельному импорту. При этом их стоимость за год выросла на 20 процентов, отмечают в компании.
Тем временем в Минпромторге заявляют, что кризиса на рынке грузовых шин нет, а продукции российских и зарубежных производителей вполне достаточно для удовлетворения потребностей рынка.