В прошлом году Kumho Tire удалось добиться положительного сальдо операционной прибыли, что дало зеленый свет нормализации бизнеса. Это достижение, которого генеральный директор южнокорейской компании Чон Иль Тэк добился чуть более чем за два года с момента вступления в должность, свидетельствует о том, что нормализация деятельности Kumho Tire быстро продвигается в рамках системы ответственного управления.
Благодаря усилиям по увеличению доли мировых продаж пассажирских шин с большим посадочным диаметром и снижению затрат, в 2022 году объемы продаж компании Kumho Tire составили 3,5592 триллиона вон (2,723 миллиарда долларов), а операционная прибыль - 23,1 миллиарда вон (17,7 миллиона долларов), что на 36,8 процента больше, чем в предыдущем году, несмотря на такие негативные факторы, как глобальные сбои в логистике и рост цен на сырье. Эти успехи связаны как с поставкой продуктов премиум-класса, пополнивших ассортимент южнокорейского производителя за счет непрерывных исследований и разработок, так и с расширением глобальной дистрибуции и повышением узнаваемости бренда.
Кроме того, генеральный директор Чон Иль Тэк устранил неопределенность в отношениях между работниками компании и руководством, завершив длившийся с 2011 года судебный процесс по заработной плате, сообщает пресс-служба Kumho Tire. Несмотря на сложные условия ведения бизнеса в стране и за рубежом, такие как экономический спад, погашение кредитов и кризис ликвидности, путем мирных переговоров было найдено разумное решение для достижения взаимовыгодного соглашения как для рабочих, так и для руководства.
В этом году компания планирует увеличить продажи за счет расширения поставок для отечественной и зарубежной автомобильной промышленности и диверсификации каналов продаж. Кроме того, Kumho Tire планирует ускорить нормализацию своего бизнеса, установив цель по объемам выручки в размере 4,27 триллионов южнокорейских вон (3,267 миллиарда долларов). Это самый высокий уровень продаж с момента основания компании. Кроме того, поскольку компания заложила основу для стабилизации бизнеса и будущего роста и развития, она планирует сосредоточиться на повышении прибыльности за счет увеличения продаж и эффективности затрат.