Независимая консалтинговая компания World Brand Lab, специализирующаяся на создании и продвижении брендов, а также исследованиях в области брендинга, опубликовала очередной список «500 самых ценных брендов Китая», в который вновь вошла компания Linglong Tire. При этом за минувший год стоимость бренда Linglong выросла почти на 15 миллиардов юаней (2,07 миллиарда долларов) и оценивается сегодня в 82,717 миллиарда юаней (11,414 миллиарда долларов).
Тема этого года - «Глобальный брендинг в эпоху искусственного интеллекта AI и интернета Web 3.0». Генеральный директор World Executive Group Хайсен Дин считает, что AI и Web 3.0 разрушат глобальный брендинг. Используя AI, компании могут революционизировать маркетинг, анализируя данные, прогнозируя поведение потребителей и персонализируя обмен сообщениями.
В последние годы Linglong уделяет пристальное внимание возможностям цифровой революции и применяет искусственный интеллект не только к производству и другим аспектам. В маркетинге бренда компания использует анализ больших данных, использует методы прогнозного анализа для выявления модели и тенденции поведения пользователей, а также создает персонализированную маркетинговую информацию и рекламные мероприятия, чтобы найти методы эффективного взаимодействия с потребителями. Все это помогает установить эмоциональные связи для лояльности и продаж и способствует устойчивому, здоровому и органичному росту бренда.
Linglong входит в список «500 самых ценных брендов Китая» 20 лет подряд, поддерживая рост более чем на 5 миллиардов юаней в течение десяти лет подряд. Увеличение стоимости бренда почти на 15 миллиардов юаней по сравнению с предыдущим годом доказывает, что компания Linglong вступила в период высокоскоростного развития бренда под влиянием искусственного интеллекта и устойчивого развития. Linglong также продолжит использовать возможности новой технологической революции и повышать доверие и лояльность к своему бренду.