Компания Пирелли, являющаяся эксклюзивным поставщиком гоночной резины в Формулу-1, определилась с выбором шин на три следующих Гран-при Чемпионата мира 2023 года, которые пройдут в Канаде, Австрии и Великобритании. Все три варианта составов сликов будут такими же, как и в прошлом году.
Самая мягкая комбинация будет использоваться в канадском Монреале и австрийском Шпильберге: C3 в качестве «харда» Pirelli P Zero White, C4 в качестве «медиума» Pirelli P Zero Yellow и C5 в качестве «софта» Pirelli P Zero Red. На этапе в британском Сильверстоуне жесткими шинами будут слики C1, среднежесткими - C2, а мягкими -C3.
Трасса автодрома имени Жиля Вильнёва в Монреале оставляет пилотам мало места для ошибок, но с другой стороны дает им, как минимум, две хорошие возможности для обгона. Для конкурентоспособности на этой трассе жизненно важны стабильность при торможении и хорошее сцепление. В течении многих лет Гран-при Канады является одним из самых посещаемых этапов Чемпионата мира F1. И не только потому, что результаты гонок здесь очень часты непредсказуемы, а выезд сэйфти-кара является обычным явлением, но и из-за уникальной атмосферы Монреаля на протяжении всей недели Гран-при.
Через две недели после Канады в Шпильберге пройдет очередной Гран-при Австрии. Тамошняя трасса Red Bull Ring известна наименьшим количество поворотов среди всех арен в календаре Формулы-1: всего 10. В субботу на ней пройдет вторая в этом сезоне спринтерская гонка.
И, наконец, 7-9 июля Формула-1 будет гостить в Сильверстоуне, компоновка которого почти не изменилась со времен самого первого Гран-при Великобритании в 1950 году. Новая спецификация формульных шин Pirelli дебютирует на трассе, которая известна тем, что подвергает резину высоким поперечным нагрузкам из-за множества быстрых поворотов. Эта новая спецификация, опробованная командами во время пятничной свободной тренировки в Испании, более устойчива к усталости благодаря внедрению уже омологированного материала, использование которого первоначально планировалось на 2024 год.