В рамках корпоративной стратегии обновления компания Kenda представила новый имидж и логотип своего бренда, отражающие новый слоган тайваньского шинопроизводителя «Разработано для вашего путешествия» (Designed for Your Journey). Новый логотип, представляющий собой стилизованную букву «K» состоит из трех ключевых элементов: галочка в верхней части символизирует собой гарантию качества, перевернутая буква V снизу - прочную основу, а диагональная линия посередине - дорогу вперед. Таким образом новый логотип Kenda подчеркивает основные ценности компании: добросовестность, качество, сервис и инновации.

«Компания Kenda стремится помочь своим клиентам безопасно и надежно добраться до места назначения, - комментирует президент компании Kenda Джимми Янг. - Мы разрабатываем нашу продукцию таким образом, чтобы она была долговечной, ориентированной на эффективность и ценность. Мы постоянно изучаем новые возможности и находим новые пути для инноваций и повышения нашей эффективности. Наш новый имидж и логотип отражают наше видение Designed for Your Journey и наше стремление быть брендом мирового класса».
Основанная в 1962 году и базирующаяся в Тайване компания Kenda производит шины для легковых и легкогрузовых автомобилей, велосипедов, мотоциклов, квадроциклов, прицепов, машин для гольфа, инвалидных колясок, садовой, сельскохозяйственной и другой специальной техники. Благодаря технологическим центрам, расположенным в США, Китае, Европе и на Тайване, Kenda может удовлетворить потребности рынка и превзойти ожидания клиентов. Двигаясь вперед, Kenda стремится продолжать предоставлять инновационные продукты высочайшего качества и поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов.