Компания Kumho Tire заключила спонсорский контракт с легендарным итальянским футбольным клубом «Милан». В рамках этого партнерства Kumho Tire будет официально спонсировать «Милан» в течение пяти сезонов с 2023/24 по 2027/28.
На церемонии подписания соглашения о партнерстве, которая проходила в штаб-квартире AC Milan, присутствовали генеральный директор Kumho Tire Чон Иль Тхэк, вице-президент Лим Сын Бин, директор по маркетингу Юн Чан Хёк, генеральный директор «Милана» Джорджио Фурлани, директор по продажам Майкел Оеттле и почетный вице-президент клуба Франко Барези.
В дополнение к привилегии представлять свой бренд в пяти языковых версиях футбольным болельщикам по всему миру во время домашних игр «Милана», Kumho Tire также сможет размещать свою рекламу на различных объектах «Милана», официальном сайте и домашних страницах футбольного клуба в социальных сетях. Кроме того, Kumho Tire получила право проводить совместные мероприятия и рекламную деятельность с AC Milan, а также напрямую общаться с многочисленными болельщиками «Милана» по всему миру.
«Мы очень рады, что вступили в премиальное партнерство с «Миланом», самым популярным клубом в мире», - заявил генеральный директор Kumho Tire Чон Иль Тхэк. «Я рад, что Kumho Tire присоединяется к нам в качестве нового премиального партнера, - сказал генеральный директор AC Milan Джорджио Фурлани. - Благодаря нашим общим ценностям и видению это партнерство вдохновит обе компании на дальнейшие инновации».
Основанный в 1899 году, AC Milan выиграл в общей сложности 19 чемпионатов Италии, а также 7 раз выигрывал Лигу чемпионов УЕФА.