Компания Continental сообщает о использовании сажи из переработанных гоночных шин CrossContact Extreme E в производстве цельнолитых шин для вилочных погрузчиков на своем заводе в Корбахе (Германия). Благодаря этой инициативе производитель шин премиум-класса внедряет в свое производство устойчивые решения в области циркулярной экономики.

«Перерабатывая наши гоночные шины Extreme E, мы повышаем осведомленность о значительном потенциале пиролиза шин. Мы не сомневаемся, что передовые и высокоэффективные процессы пиролиза внесут важный вклад в повышение устойчивости шинной промышленности, - говорит руководитель отдела разработки материалов и индустриализации Continental Tires Маттиас Хауфе. - Мы уже используем в производстве шин экологически чистое сырье. Не позднее 2050 года мы планируем достичь 60-процентной циркулярности шин. Наша цель - все более экономно использовать ископаемое сырье и при этом еще больше сократить выбросы CO2».
Совместно со своим партнером Pyrum Innovations компания Continental в настоящее время разрабатывает процессы для дальнейшей оптимизации и расширения переработки отслуживших свой срок шин путем пиролиза. Так, например, восстановленный технический углерод будет в дальнейшем использоваться во все большем количестве резиновых смесей Continental.
Промышленная сажа - важный ресурс, используемый в качестве наполнителя при производстве шин и других промышленных резиновых изделий. Целенаправленное использование сажи в резиновых смесях повышает стабильность, прочность и долговечность шин.

Напомним, компания Continental является эксклюзивным шинным партнером гоночной серии Extreme E, поставляя для электромобилей участников гоночные шины Continental CrossContact Extreme E, состоящие примерно на 43 процента из переработанного и возобновляемого сырья. «Для нас было важно не только использовать экологичные материалы, но и перерабатывать наши гоночные шины, - поясняет технический руководитель Continental в серии Extreme E Нельс фон Шнакенбург. - В рамках системы замкнутого цикла они станут исходным материалом для новых шин».