В течение следующих нескольких лет Carlstar Group переведет продукцию под брендом Carlisle на бренд Carlstar. Таким образом, название основного бренда американского производителя шин и колесных дисков будет отражать название компании. Как заявляет Carlstar Group, этот стратегический шаг обеспечивает внутреннюю и внешнюю согласованность, одновременно увеличивая возможности для продвижения бренда в своем сегменте рынка.
«Наши уважаемые клиенты и партнеры должны знать, что осуществление этого перехода было запланировано с учетом их интересов, которые имеют для нас первостепенное значение. «Шины под брендом Carlisle теперь называются Carlstar» - таково наше главное послание относительно этого изменения, - сказал генеральный директор Carlstar Group Джейкоб Томас. - И эта простая фраза отражает всю суть эволюции нашего бренда. Буквы на боковине изменятся, но все остальное останется прежним. Люди, оборудование, процессы, высочайшее качество и надежность продукции, а также все наше ценностное предложение, которое сделало нас за минувшие 100 лет самым предпочтительным поставщиком специализированных шин и колесных дисков, останется прежним. Carlstar Group надеется продолжать радовать своих партнеров и клиентов в течение следующих 100 лет».
Carlstar Group тщательно подготовилась к этому переходу, чтобы обеспечить его плавное и эффективное внедрение. Специальная команда разработала комплексный план для каждого аспекта ребрендинга, привлекая к этому процессу клиентов и партнеров.

Группа Carlstar уверена, что эволюция бренда не только поможет укрепить ее позиции в качестве ведущего производителя шин и колес специального назначения, но и укрепит основу для светлого будущего, отмеченного инновациями и расширением.