Европейская комиссия вновь ввела антидемпинговые пошлины на импорт новых и восстановленных грузовых и автобусных шин из Китая, которые применялись в течении четырех лет вплоть до мая 2022 года, когда Европейский суд общей юрисдикции постановил, что антидемпинговые и компенсационные пошлины Комиссии на импорт грузовых и автобусных шин из Китая должны быть аннулированы. В обосновании постановления Суда говорится, что в ходе расследования, итоги которого привели к введению повышенных пошлин на импорт TBR-шин из Китая, Европейская комиссия не провела сравнение демпинговых цен на китайские покрышки со «справедливыми» ценами. Суд расценил это, как «незаконные действия» и вынес решение об аннулировании пошлин.

Отметим, что дело об отмене повышенных пошлин было возбуждено Европейским судом после совместного обращения Китайской ассоциации резиновой промышленности CRIA и Китайской торговой палаты импортеров и экспортеров металлов, минералов и химикатов СССМС в начале 2019 года.
7 июля 2022 года брюссельский регулятор возобновил антидемпинговые и антисубсидионные расследования в отношении импорта китайских грузовых и автобусных шин для устранения «незаконных действий», выявленных Европейским судом, и после подробного анализа объемов импорта, отпускных цен и других аспектов поставок китайских TBR-шин в страны ЕС, антидемпинговые и компенсационные пошлины были восстановлены с 4 апреля 2023 года.

Минимальный уровень пошлин (3,75 евро за шину) предусмотрен за импорт TBR-шин марки Hankook, выпускаемых двумя китайскими предприятиями южнокорейской компании. А самый высокий размер пошлины (57,28 евро за шину) придется платить импортерам продукции компаний Zhongce Rubber Group, Weifang Yuelong Rubber и Hefei Wanli Tire.