На продолжающей свою работу 68-й международной выставке коммерческого автотранспорта IAA Transportation 2022 в немецком Ганновере компания Continental представила прототип шины, разработанный специально для грузового электрического полуприцепа Newton eTrailer от немецкой компании Trailer Dynamics.
Протектор этого прототипа отличается исключительной прочностью и имеет глубокие элементы сцепления, обеспечивающие высокую производительность на протяжении всего срока службы шины. Кроме того, специальный состав протекторной резиносмеси обеспечивает хороший баланс между сцеплением и пробегом. Окончательный вариант шины серийного производства также будет иметь усиленный брекерный пакет для противодействия силовому воздействию ведущей оси электрифицированного полуприцепа.
«Наш прототип шины для электрических трейлеров представляет совершенно новый сегмент шин, - поясняет глава подразделения Continental по производству шин заводской комплектации в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Клаус Крайпе. - Он обладает свойствами шины для ведущей оси и предназначен для рекуперации энергии торможения. Он также обладает всеми свойствами обычной прицепной шины для первой и третьей осей. Настоящий универсал в прямом смысле этого слова, разработанный специально для гибридизации грузовиков».
Прототип, представленный в Ганновере в размере 355/50R22,5 и основанный на модели топливосберегающих прицепных шин Conti EcoPlus HT3+, уже одобрен для использования на дорогах общего пользования и в настоящее время проходит эксплуатационные испытания в компании Trailer Dynamics. Начало серийного производства новой шины запланировано на 2025 год.