Целевая маркетинговая кампания сверхвысокопроизводительных шин Bridgestone Potenza Sport, проходившая с 1 апреля по 30 июля 2022 года, была отмечена престижной премией Industry Marketing Campaign of the Year, присуждаемой ежегодно Национальной ассоциацией дистрибьюторов шин Великобритании NTDA.

«Мы хотели акцентировать внимание на эмоциях и страсти, которые вызывает Bridgestone Potenza Sport, и проецировать их непосредственно на потребителей, - рассказывает управляющий директор Bridgestone в Северном регионе Андреа Маненти. - Мы создали инновационную маркетинговую кампанию, которая не только вызывала воодушевление и волнение, но и в то же время производила неизгладимое визуальное впечатление. Она была направлена на владельцев высокопроизводительных автомобилей, и мы остались довольны результатами. Основной целью было формирование спроса. Нам нужно было вызвать восторг от продукта и желание его купить. Мы сделали это, играя на ощущениях от вождения, а не на качестве самого продукта. Кроме того, мы нацеливались на уже заинтересованную аудиторию, изучив их поведение в Интернете и то, какую информацию они там искали».
«Жюри было очень впечатлено маркетинговой кампанией Bridgestone Potenza Sport, результаты которой были весьма убедительны и подкреплялись отличными отзывами клиентов, - отметил исполнительный директор NTDA Стефан Хэй. - Еще раз поздравляем Bridgestone с еще одной большой победой!»

Напомним, флагманская модель Bridgestone Potenza Sport была запущена в прошлом году. Эта сверхвысокопроизводительная шина представляет собой новый стандарт премиальных спортивных характеристик высшего класса, обеспечивая лучшие в своем классе характеристики на сухом покрытии, поддерживаемые пакетом премиум-класса на мокрой дороге.