Sumitomo Rubber Industries отзывает с американского рынка крупную партию шин для грузовиков и автобусов, из-за производственной аномалии, которая может привести к отслоению протектора. Всего под отзыв попали 6 993 шин десяти моделей бренда Sumitomo и четырех моделей марки Falken с посадочными диаметрами 22,5 и 24,5 дюйма, произведенных в течение первых шести месяцев 2020 года на японских заводах компании Sumitomo в Сиракаве и Миядзаки.

Согласно информации, предоставленной японским производителем Национальному управлению безопасностью движения на трассах США (NHTSA), отзываемые шины подвержены развитию видимой деформации на одном небольшом участке борта, вблизи верхнего края закраины обода. Производственная аномалия связана с возможным смещением резиновой соединительной ленты, которая используется для соединения концов внутренних слоев шины. Кроме того, как сообщила Sumitomo, из-за изменения состава соединительной ленты изменились клейкие свойства резины, в результате чего резиновая соединительная лента выступила за пределы предназначенной для нее области.
Потенциальный риск был обнаружен компанией Sumitomo Rubber Industries во время испытаний на выносливость. Производитель сообщил NHTSA, что на сегодняшний день не было сообщений о несчастных случаях, травмах или смертельных случаях, вызванных этой производственной аномалией. Отметим, что в апреле этого года NHTSA отклонила петицию японской компании с просьбой принять решение о «несущественном несоответствии» этих шин требованиям Федерального стандарта безопасности транспортных средств.

Sumitomo сообщила NHTSA, что уведомит владельцев попавших под отзыв шин об их бесплатной замене.