Компания Yokohama Rubber представила новый рекламный ролик «Выбирайте шины для дождя» с участием звезды японского кинематографа Кёко Фукады. По статистике, количество дорожно-транспортных происшествий в дождливую погоду примерно в пять раз больше, чем в хорошую погоду. «Если бы мы могли более безопасно ездить под дождем, мы смогли бы обеспечить более безопасную автомобильную жизнь без аварий», - считают в компании Yokohama и активно разрабатывают шины с превосходными характеристиками сцепления на мокрой дороге.
В феврале 2022 года количество выпускаемых японской компанией типоразмеров шин с наивысшей оценкой «а» по характеристикам сцепления на мокрой дороге превысило отметку в 380 размеров - это рекордный показатель для отрасли. Yokohama Rubber подчеркивает важность выбора шин для дождя. В богатом модельном ряду японского производителя, можно найти «шины, которые могут быстро останавливаться даже в дождь», подходящие для широкого спектра транспортных средств и гарантирующие более безопасные поездки для ваших близких.
В новом рекламном ролике Кёко Фукада рассказывает об ассортименте дождевых шин марки Yokohama с видеорядом, в котором в полной мере используются компьютерная графика и спецэффекты.