Триумфально для компании Goodyear завершилась очередная гонка «24 часа Ле-Мана», в которой американский шинопроизводитель второй год подряд выступал в качестве эксклюзивного шинного партнера, обеспечивая командам категории LMP2 бескомпромиссную производительность, надежность и стабильность.

В этом году на шинах Goodyear стартовали 27 спортпрототипов класса LMP2, что вдвое больше, чем в прошлом году, когда американский шинный бренд впервые начал эксклюзивное партнерство с этой категорией Чемпионата мира FIA по гонкам на выносливость и Европейской серией Ле-Ман. Круглосуточная поддержка заключалась в обеспечении команд шинами и правильной настройке болидов в соответствии с выбранной стратегией.
Эта гонка стала крупнейшей кампанией Goodyear на «24 часах Ле-Мана» с момента возвращения шинопроизводителя в усталостные гонки в 2020 году. 2022 год стал вторым по количеству оснащенных автомобилей после гонки 1979 года, когда шинами Goodyear был оснащен 31 спорткар.
За время тренировок, квалификации и самой гонки командами категории LMP2 было израсходовано более 2 500 шин, каждый комплект которых был способен проехать свыше 600 км или 44 круга, что эквивалентно четырем полным запасам топлива и позволяет командам экономить решающие секунды на пит-лейне.

А победу в классе LMP2 одержал экипаж спортпрототипа #38 команды JOTA в составе Роберто Гонзалеса, Антониу Феликса да Кошты и Уилла Стивенса, который с самого начала захватил лидерство и сохранил его до финиша. Вторым финишировал спортпрототип #9 команды Prema Orrlen с пилотами Робертом Кубицей, Луи Делетразом и Лоренцо Коломбо, следом за которым на финиш прибыл второй автомобиль JOTA #28.
«Работа, проделанная Goodyear на гонке в «Ле-Мане», демонстрирует уровень сервиса, который мы предлагаем нашим подопечным командам, - рассказывает руководитель программы Goodyear в гонках на выносливость Майк Макгрегор. - С нашей стороны на треке круглосуточно присутствовали 40 инженеров и механиков, обеспечивавших своевременную доставку шин и консультировавших команды в вопросах настроек. Отдельного восхищения заслуживает производительность и надежность нашей последней разработки - гоночной шины единой спецификации. Несмотря на то, что погода была идеальной для гонок во время всего мероприятия, мы значительно облегчили себе работу, использовав только одну дождевую резину, заменив ею промежуточные и дождевые шины, использовавшиеся на протяжении предыдущих лет. В результате общее количество шин на одну гонку сократилось по сравнению с прошлым годом на 30 процентов».

«Компания Goodyear гордится тем, что уже второй год является эксклюзивным поставщиком шин для автомобилей класса LMP2, - заявил директор Goodyear Motorsport в регионе Европа, Ближний Восток и Африка Бен Кроули. - Гонка «24 часа Ле-Мана» представляет собой одно из самых сложных испытаний сезона. Предложить единую универсальную спецификацию шин было не только непростой технической задачей, но и требовало полной отдачи со стороны наших опытных инженеров, работающих на месте и оказывающих поддержку каждой команде в категории LMP2. Компания Goodyear продолжает расширять свои позиции в серии гонок на выносливость. Гонка в Ле-Мане текущего сезона стала крупнейшей для Goodyear за последние 43 года. Мы благодарим команды из LMP2 за доверие и тесное сотрудничество с Goodyear, а также отмечаем невероятное достижение - 26 из 27 автомобилей категории LMP2 успешно финишировали в одной из самых сложных гонок в мире».