На выставке шинной промышленности The Tire Cologne 2022 в Кельне китайская компания Prinx Chengshan представила свой новый флагманский бренд PRINX. Основываясь на понимании потребностей потребителей в течение последних 46 лет, Prinx Chengshan сформулировала стратегию нового бренда, заключающуюся в глобализации, локализации и дифференциации. С существующими брендами компании Prinx Chengshan, включая Chengshan, Austone и Fortune, бренд PRINX придаст китайскому производителю совершенно новый имидж, подчеркнув уверенность компании в освоении международных рынков и её огромный интерес к переходу на электромобили.

Помимо презентации нового флагманского бренда, на выставке в Кельне компания Prinx Chengshan произвела фурор среди партнеров, клиентов и СМИ благодаря международному портфелю продуктов торговых марок PRINX, Chengshan, Austone и Fortune и креативному оформлению стенда с использованием технологий виртуальной реальности, демонстрирующему смелые амбиции производителя в области глобализации и инноваций.
Внимание публики привлекли шины PRINX EV для электромобилей, отличающиеся первоклассными характеристиками и оригинальным дизайном, а также новые модели зимних и всесезонных шин для легковых автомобилей. Кроме того, Prinx Chengshan продемонстрировала свои передовые оригинальные разработки, включая технологию шумоподавления Silenteck и технологию самовосстановления шин после прокола Healteck.

С момента своего основания Prinx Chengshan быстро наращивает свою долю на рынке Китая и расширяет свое представительство на мировом рынке. В 2021 году выручка компании от международных продаж выросла на 70 процентов в годовом исчислении. К концу прошлого года продукция Prinx Chengshan продавалась более чем в 100 странах на 6 континентах.