На прошлой неделе, во вторник 5 июля, бренд Dunlop провел онлайн-конференцию по запуску на китайском рынке своей первой специальной шины для транспортных средств, работающих на новых источниках энергии - Dunlop e.Sport Maxx. Выпуск этого нового продукта является началом официального выхода Dunlop Tire на мировой рынок послепродажного обслуживания автомобилей, работающих на новых источниках энергии. В то же время, запуск новинки в Китае отражает важность, которую бренд Dunlop придает китайскому рынку.

Одной из технологических особенностей новой EV-шины является использование модифицированного полимера нового поколения, который снижает выделение тепла во время езды, уменьшая потери энергии, обеспечивая идеально низкое сопротивление качению и износостойкость. Еще одной базовой технологией, используемой в новой шине, является технология шумоподавления Silent Core, разработанная специалистами Sumitomo Rubber. По сравнению с предыдущими моделями шин уровень шума качения новой Dunlop e.Sport Maxx снизился на 8,6-17,4 процента в зависимости от типа дорожного покрытия.

Как заявляет производитель, благодаря применению инновационных технологий Dunlop e.Sport Maxx позволяет не только снизить потребление энергии и увеличить запас хода на 11,1 процента, но и продлить срок службы на 25 процентов. И, наконец, в дополнение к выдающимся характеристикам инженеры-разработчики Sumitomo придали шинам Dunlop e.Sport Maxx более привлекательный дизайн, используя запатентованную технологию гравировки Nano Black для оформления боковин.

Новая модель Dunlop e.Sport Maxx будет доступна на рынке Китая в 17 типоразмерах от 235/45R18 98V до 265/45R21 108V.