Японская Sumitomo Rubber Industries анонсировала апрельский запуск своей первой модели сменных шин для электромобилей на китайском рынке. Как заявляет шинопроизводитель, новая EV-шина Dunlop e. SPORT MAXX обладает одним из лучших показателей энергоэффективности среди шин, когда-либо разработанных и произведенных компанией Sumitomo.
При разработке шин для электромобилей основное внимание уделяется достижению наилучших характеристик с точки зрения энергоэффективности и снижения уровня шума. В частности, для электромобилей требуются шины с более низким сопротивлением качению для увеличения пробега без подзарядки. Используя передовые фирменные технологии оптимизации рецептуры резиновых смесей, инженерам компании Sumitomo удалось разработать шины, которые не только входят в число самых энергоэффективных шин сегодняшнего дня, но и сочетают это с превосходными характеристиками на мокрой дороге и устойчивостью рулевого управления.
Еще одной особенностью электромобилей являются то, что их двигатели не производят шума, отчего шум шин во время езды становится гораздо более заметным. Однако благодаря запатентованной технологии Silent Core, которая заключается в специальной прокладке из вспененного полиуретана, укрепленной на внутренней стороне протектора, шины Dunlop e. SPORT MAXX генерируют минимальный уровень шума. В то же время новые EV-шины легче, чем обычные шины, что способствует экономии ресурсов и меньшему общему воздействию на окружающую среду. В дополнение к выдающимся характеристикам инженеры-разработчики Sumitomo придали шинам Dunlop e. SPORT MAXX более привлекательный дизайн, используя запатентованную технологию гравировки Nano Black для оформления боковин.
Отметим, что компания Falken Tire Europe, входящая в состав Sumitomo Rubber Group, также планирует запустить в 2023 году на европейском рынке новые шины Falken e. ZIEX для электромобилей.