Совет директоров индийской компании Apollo Tyres утвердил неаудированные финансовые результаты компании за третий квартал (с октября по декабрь) и девять месяцев (с апреля по декабрь) 2021-22 финансового года.

В минувшем квартале Apollo Tyres на консолидированном уровне зарегистрировала выручку в размере 5 707 крор рупий (около 765 миллионов долларов), что на 10 процентов больше, чем в третьем квартале прошлого финансового года. За девять месяцев текущего финансового года (апрель-декабрь) выручка компании составила 15 369 крор рупий (2,059 миллиарда долларов), что на 24 процента больше, чем за тот же период в прошлом финансовом году. Как в индийском, так и в европейском подразделениях в третьем квартале наблюдался рост выручки на 11 процентов в каждом, и гораздо более значительный рост выручки за девять месяцев текущего финансового года.
Операционная прибыль в минувшем квартале составила 743 крор рупий (99,5 миллиона долларов), что на 28 процентов ниже аналогичного прошлогоднего показателя. Чистая прибыль за третий квартал закрылась на уровне 224 крор рупий (30 миллионов долларов), снизившись по сравнению с третьим кварталом прошлого финансового года почти в два раза.
За 9 месяцев 2021-22 финансового года (апрель–декабрь) операционная прибыль составила 1 948 крор рупий (261 миллион долларов), уступив прошлогоднему показателю менее 2 процентов. Чистая прибыль закрылась на уровне 525 крор рупий (70 миллионов), превысив аналогичный объем чистой прибыли за 9 месяцев прошлого финансового года в 8,3 раза.

«Несмотря на трудности, мы отмечаем в третьем квартале значительный рост выручки, чему способствовали высокие показатели европейских операций и экспорта из Индии, - сказал, комментируя деятельность компании, председатель правления Apollo Tyres Ltd Онкар Канвар. - Принимая во внимание рост затрат на сырье и логистику, который, вероятно, продолжится в ближайшем будущем, мы намерены скорректировать цены на свою продукцию и предпринять другие дополнительные меры по контролю расходов. Мы продолжаем расширять ассортимент нашей продукции и присутствие на ключевых рынках, чтобы соответствовать устойчивому спросу в будущем».