Китайская Sailun Tires сообщает о том, что впервые вошла в рейтинг самых дорогих шинных брендов мира по версии ведущей мировой консалтинговой компании Brand Finance. В рейтинге, основанном на комплексной оценке влияния бренда, его силы и ценности, Sailun Tires заняла в этом году 12-е место.

В 2017 году торговая марка Sailun, стоимость которой тогда оценивалась в 21,882 миллиарда юаней (3,438 миллиарда долларов), вошла в список 500 самых ценных брендов Китая. В 2021 году стоимость бренда подскочила до 58,756 миллиарда юаней (9,231 миллиарда долларов), зафиксировав самые быстрые темпа роста в отрасли, и Sailun Tires занял 121-е место в списке самых ценных китайских брендов.
Устойчивый рост ценности бренда Sailun Tires является результатом его усилий в области исследований и разработок продуктов, технологических инноваций и цифрового обновления. В частности, компания запустила новые платформы и технологии, такие как Eco-Rubber Cloud и EcoPoint 3.

Компания Sailun Tires заявляет, что продолжит развивать бренд, укреплять его продвижение, ускорять интернационализацию и демонстрировать привлекательность китайских шинных брендов на мировом рынке.