Компания Bridgestone, нацеленная на предоставление мобильности, направленной на устойчивое развитие, и продвинутых решений клиентам по всему миру, приняла участие в международной выставке электроники CES 2021, которая в этом году проходила в виртуальном формате. В рамках цифровой выставки японская компания впервые продемонстрировала интерактивный город Bridgestone World, который демонстрирует, как инновации Bridgestone будут поддерживать и обеспечивать будущее мобильности, направленное на более устойчивое развитие. Онлайн-демонстрации в прямом эфире и видео по запросу также предоставили возможности для сотрудничества с партнёрами по всему спектру технологий.
«Активные, умные технологии с цифровой интеграцией крайне важны для нашей цели - создания новой ценности для общества и потребителей посредством мобильности, направленной на устойчивое развитие, и продвинутых решений, - говорит президент и главный исполнительный директор Bridgestone Americas, а также исполнительный вице-президент и исполнительный директор корпорации Bridgestone Паоло Феррари. - По мере нашего продвижения по этому пути мы стремимся сотрудничать с другими инноваторами и лидерами индустрии, чтобы сформировать образ лучшего будущего мобильности».
Bridgestone World, разработанный специально для виртуального формата выставки CES 2021 года, позволяет пользователям заглянуть в то, как устроен город будущего, его пригород, промышленность и транспорт, и узнать, как подключенные продукты и сервисы компании, основанные на данных, будут справляться с проблемными моментами, повышать комфорт покупателей в области мобильности и создавать бóльшие ценности для общества и потребителей. Центральная урбанистическая городская среда этого инструмента позволяет узнать о трансформации Bridgestone в высокотехнологичную компанию, которая совершенствует свой ключевой бизнес - шины и резинотехнические изделия - с помощью «умных шин» и продвинутых технологий для мобильности. Bridgestone World стремится показать, что компания остается неизменной в том, чтобы помогать людям и бизнесу управлять своими транспортными средствами более безопасным, умным, эффективным способом с бережным отношением к окружающей среде.
С посетителями CES 2021 Bridgestone взаимодействовала напрямую с помощью презентаций в прямом эфире и видео по запросу, которые продемонстрируют, как компания использует технологию «умной шины», продвинутую информационную аналитику и новые модели бизнеса, чтобы поставить шины в центр системы мобильности, направленной на устойчивое развитие, сейчас и в будущем.
В частности, посетителям выставки были доступны:
- Видео по запросу «Видение мобильности от Bridgestone» с Паоло Феррари, президентом и главным исполнительным директором Bridgestone Americas, а также исполнительным вице-президентом и исполнительным директором корпорации Bridgestone;
- Видео по запросу - тур по Bridgestone World с Марией Данн, директором по стратегическому планированию и корпоративной стратегии Bridgestone Americas;
- Дискуссия в прямом эфире «Возможности в период кризиса - Как развивается телеметрия для оптимизации мобильности» с Раджем Баджаджем, вице-президентом подразделения International Bridgestone Mobility Solutions (Международные мобильные решения Bridgestone).
Компания Bridgestone также приняла участие в обсуждении в прямом эфире гонки Indy Autonomous Challenge (IAC) вместе с Марком Майлсом, президентом и главным исполнительным директором корпорации Penske Entertainment. Напомним, что Bridgestone является официальным поставщиком шин для Indy Autonomous Challenge, и в рамках дискуссии на тему «Инновации, гонки и данные» было рассмотрено будущее гонок и взаимное проникновение автономных технологий и автоспорта в IAC.