Компания Hankook Tire обнародовала финансовые результаты своей деятельности за первый квартал 2021 года, в котором общие мировые продажи южнокорейского производителя шин премиум-класса выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 12,6 процента до 1,61 триллиона вон (1,203 миллиарда евро), а операционная прибыль составила 186 миллиардов вон (138 миллионов евро), увеличившись на 75,5 процента.
По мере того как мировой рынок, начиная со второй половины 2020 года, восстанавливается после пандемии, Hankook Tire неуклонно укрепляет свое финансовое состояние. Стабилизация продаж наблюдается на нескольких основных рынках, включая Европу, Северную Америку и Китай, особенно в секторе шин с большим посадочным диаметром от 18 дюймов и выше. В первом квартале 2021 года на мировые продажи шин с большим диаметром пришлось 38 процентов от общего объема продаж, что на 4 процента выше по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Показатели продаж увеличились и в секторе сменных шин. На это повлиял рост спроса на рынках США и Европы. Китай также продемонстрировал рост спроса на сменные шины, показав при этом отличные результаты и на рынке шин заводской комплектации, что указывает на расширение объемов производства автомобилей. Продажи шин с большим посадочным диаметром в Китае выросли на 13 процентов по сравнению с прошлым годом.
Несмотря на спад в 2020 году, Hankook продолжает твердо придерживаться стратегии укрепления своей репутации, как бренда премиум-класса. Компания также продолжает укреплять партнерские отношения с мировыми лидерами автомобильной промышленности, увеличивая количество контрактов на поставку шин для заводской комплектации. Об этом свидетельствует недавнее объявление о поставках сверхвысокопроизводительных шин Hankook Ventus S1 evo 3 для моделей Porsche 718 Boxster и Cayman. Hankook Tire также вносит свой вклад в оснащение электромобилей: в этом году было подписано соглашение о поставках шин для заводской комплектации первого сверхмощного спортивного электромобиля Porsche Taycan, а также на флагманские модели ES6 и EC6 от быстрорастущего китайского бренда электромобилей NIO.
В 2021 году Hankook намерена наращивать продажи шин большого диаметра на крупнейших рынках и развивать партнерские связи с автокомпаниями. Рост продаж в сегменте шин для электромобилей также будет одной из приоритетных целей. На пике своего развития южнокорейский бренд премиум-класса будет верен идеалам лидерства в сфере высоких технологий, где значительное место занимает забота об обществе и окружающей среде.