Комплексное решение по управлению шинами Conti360° Solutions теперь объединяет весь спектр шинных сервисов компании Continental для автопарков, сообщает пресс-служба немецкого шинопроизводителя. Новые вижуалы и логотип привлекут внимание клиентов к реорганизации, благодаря которой Continental еще раз утверждает свои позиции в сфере цифровизации и устойчивого развития бизнеса и таким образом стремится удовлетворить требования клиентов, связанные с быстрыми темпами цифровизации рынка, развитием управления на основе данных.
Стратегическое решение по объединению шинных услуг поможет транспортной отрасли, где также растет потребность в устойчивости. Все эти изменения являются частью стратегической программы Vision 2030, представленной концерном Continental в декабре 2020 года. Компания использует быстро развивающиеся сервисы на основе управления данными в рамках ориентации на прогностическое обслуживание - ключевой элемент стратегии цифровой трансформации сервисной логистики Logistics 4.0.
Компания Continental постепенно эволюционирует из производителя шин и поставщика услуг в сервис интегрированных решений. В будущем для автопарков будет предложен единый пакет услуг Conti360° Solutions, объединяющий сервисные системы ContiConnect и ContiPressureCheck, а также интегрированную концепцию ContiLifeCycle, включая восстановленные шины и автопокрышки ContiRe и ContiTread. «Уделяя внимание концепции ContiLifeCycle в рамках развития Conti360° Solutions, мы стремимся перенести фокус на необходимость более устойчивого развития сферы корпоративных автопарков, - рассказывает руководитель подразделения Fleet Business в регионе EMEA Ральф Бенак. - Conti360° Solutions - это гарантия стабильного развития на рынке корпоративных автопарков».
Решение Conti360° - это больше 40 лет опыта в сфере обслуживания автопарков. Европейский сервис начал свою работу еще в 1978 году. Сегодня Conti360° Solutions -надежный бизнес-партнер, оказывающий полный спектр услуг в шинной сфере. Continental предлагает клиентам из более чем 25 стран безопасность, обеспечивая прогнозируемые цены, а также экспертное обслуживание через сеть из более 7 000 сервисных партнеров. «Среди наших клиентов много ведущих автопарков мира, которые уже долгие годы остаются преданными партнерами, - отметил Ральф Бенак. - Благодаря синергии, полученной в рамках работы с нашими коллегами из автомобильной индустрии, мы постоянно пополняем свое портфолио новейшими разработками».
Реорганизация позволит объединить продукты и сервисы в комплексный пакет. В результате Continental может предложить отрасли перевозок эффективную систему управления автопарком с акцентом на устойчивую работу за счет использования топливосберегающих шин, ресурсосберегающих восстановленных протекторов и цифрового мониторинга шин.
Continental также выступает в качестве профессионального партнера для своих клиентов в секторе автопарков, совместно разрабатывая новые решения для будущих задач. К 2030 году производитель премиальных шин и один из крупнейших поставщиков электроники, сенсоров и ПО в транспортном секторе стремится стать мировым лидером в сфере сервисных цифровых решений. Так, новым шагом Continental в рамках помощи клиентам стало внедрение цифровых решений для мониторинга состояния шин в Conti360°. «Мы постоянно совершенствуем наши сенсорные технологии и цифровые сервисы, расширяем портфолио электроники и программного обеспечения. Так мы закладываем прочную основу для нашего портфеля услуг будущего Conti360° Solutions», - поводит итог Ральф Бенак.Уже сегодня в рамках решения Conti360° компания предлагает клиентам широкий спектр шинных услуг на основе пробега, а также умные шины Continental, состояние которых можно отслеживать благодаря сенсорным датчикам и программному обеспечению. Continental уже отметил выгоду, полученную в результате слаженной работы шин, сенсоров, телеметрии, алгоритмов и облачных технологий. «Мы предлагаем умные цифровые решения, благодаря которым обслуживание и замена шин в будущем будут выполнены именно тогда, когда это необходимо, - объясняет Бенак. - Это обеспечит высокий уровень безопасности и продуктивности работы автопарка, а также позволит сократить расходы».
Continental постоянно инвестирует в разработку и создание новых технологий, альтернативных материалов и экологически безопасных производственных процессов. «Наша цель - предложить клиентам шину будущего - энергоэффективную и экологически безопасную на всех этапах производства и эксплуатации, - говорит Бенак. - К 2050 году мы надеемся перейти на 100-процентное использование возобновляемых материалов в производстве».
Continental также выступает в качестве профессионального партнера для своих клиентов в секторе автопарков, совместно разрабатывая новые решения для будущих задач. К 2030 году производитель премиальных шин и один из крупнейших поставщиков электроники, сенсоров и ПО в транспортном секторе стремится стать мировым лидером в сфере сервисных цифровых решений. Так, новым шагом Continental в рамках помощи клиентам стало внедрение цифровых решений для мониторинга состояния шин в Conti360°. «Мы постоянно совершенствуем наши сенсорные технологии и цифровые сервисы, расширяем портфолио электроники и программного обеспечения. Так мы закладываем прочную основу для нашего портфеля услуг будущего Conti360° Solutions», - поводит итог Ральф Бенак.