Michelin North America представила новую модель сверхкрупногабаритных шин Michelin XDR 250+ для карьерных самосвалов грузоподъемностью до 250 тонн. Новинка является эволюционным развитием модели XDR 250, которая дебютировала в 2015 году, и превосходит предшественницу на 8 процентов по износостойкости и сроку службы без ущерба для показателя ТКВЧ (тонно-километры в час).
«При проведении открытых горных работ важнейшая роль отводится карьерным самосвалам, поэтому от их шин во многом зависит достижение целевых показателей по снижению эксплуатационных расходов и рентабельности рудников, - поясняет менеджер Michelin North America по маркетингу в горнодобывающей промышленности Сара Робинсон. - XDR 250+ является нашей самой производительной шиной для 250-тонных карьерных самосвалов, а её показатель ТКВЧ на 15 процентов выше, чем у аналогичных моделей конкурирующих брендов».
Из основных технологических особенностей новой шины можно выделить применение двух революционных компаундов второго поколения MB4 и MB, обеспечивающих повышенную износостойкость. Эксклюзивный инновационный процесс резиносмешения с улучшенным уровнем дисперсии технического углерода создает гораздо более однородную смесь, что приводит к более медленному износу.
Фирменная технология многослойного протектора позволяет увеличить срок службы шин за счет ротации на осях самосвала. Так, внешний слой протектора Michelin XDR 250+ оптимизирован для использования на передних осях в течение первого цикла срока службы шины, а внутренний слой под ним оптимизирован для работы на задних осях во втором цикле.
И, наконец, отметим, что новая шина обладает повышенной устойчивостью к агрессивным покрытиям за счет более низкого внутреннего давления при той же грузоподъемности по сравнению с Michelin XDR 250. Меньшее давление на землю обеспечивает меньшую интенсивность износа и снижает нагрузку на технику.
Новая сверхкрупногабаритная карьерная шина Michelin XDR 250+ выпускается в размере 50/80R57.