Реализация инвестиционного проекта на заводе крупногабаритных шин ОАО «Белшина» по производству шин с посадочным диаметром 25-29 дюймов важна не только для этого предприятия, но и для всей белорусской компании, сообщает заводская газета «Шинник». По словам ведущего инженера ЗКГШ Владимира Михнева, в настоящее время подготавливается вся необходимая документация для запуска второго сборочного комплекса под нагрузкой.
«Мы планируем на следующей неделе испытать его под нагрузкой по программе приемочных испытаний, - отметил Михнев, комментируя ход реализации сверхважного проекта. - В соответствии с программой испытаний, которая согласована с китайской стороной, комплекс должен выйти на определенную производительность и подтвердить документально, что является, образно говоря, боеспособным. Шины, собранные на новом сборочном оборудовании, проходят испытания как в Беларуси, так и в Казахстане. По предварительным результатам их реальная ходимость оказалась выше запланированной. Эксплуатация шин продолжается. Идет сбор данных. Шины показывают себя хорошо».
Отметим, на втором комплексе на днях было собрано несколько радиальных шин размера 23,5R25. Что касается работы первого сборочного комплекса, то на нем в настоящий момент собираются шины размера 17,5R25. «Первый сборочный комплекс функционирует хорошо, - рассказывает Владимир Михнев. - Сейчас мы обучаем рабочих, чтобы запускать его и во вторую, и в третью смены. Пока мы работаем только в первую».
Несмотря на то, что пандемия коронавируса внесла определенные коррективы в реализацию инвестиционного проекта по созданию производства шин с посадочным диаметром 25-29 дюймов на ЗКГШ, он воплощается в жизнь благодаря напряженной работе специалистов многих структурных подразделений завода и компании «Белшина» в целом.