Французский Мишлен вновь возглавил рейтинг самых узнаваемых шинных брендов на рынке Китая China Net Promoter Score (C-NPS) 2021, составленный Китайским научно-исследовательским институтом предпринимательства Chnbrand. При этом за минувший год в рейтинге произошли значительные изменения.
В частности, Pirelli, Bridgestone и Triangle, занявшие в этом году места со второго по четвертое, улучшили свои позиции по сравнению с прошлым годом сразу на две ступеньки каждая. При этом китайскому производителю Triangle Tyre удалось даже опередить такие бренды, как Continental и Goodyear, каждый из которых потерял по три места в рейтинге C-NPS по сравнению с предыдущим годом.
Впервые рейтинг China Net Promoter Score был опубликован Chnbrand в 2015 году при поддержке Министерства промышленности и информационных технологий КНР. C-NPS - важный показатель, измеряющий репутацию бренда и лояльность клиентов. Места торговых марок в этом рейтинге определяются исключительно по результатам опросов потребителей и являются значимым показателем тенденций на рынке Китая. Респондентами в опросе C-NPS 2021 года выступили 2 925 000 китайских граждан в возрасте от 15 до 64 лет из 100 городов страны.