Всё самое интересное за неделю: Goodyear покупает Cooper, Bridgestone отмечает юбилей, анонс новой шины Michelin, Nokian возглавляет рейтинг «Автостата», Росстат подводит итоги января.
Goodyear покупает компанию Cooper
Goodyear Tire & Rubber объявила о приобретении конкурирующей американской компании Cooper Tires за 2,5 миллиарда долларов. Сделка расширит ассортимент продукции Goodyear за счет объединения двух портфелей взаимодополняющих брендов, а также приведет к созданию более сильного американского шинопроизводителя с расширенным присутствием в каналах сбыта и розничной торговли, объединив сильные стороны обеих компаний в высокодоходных сегментах рынка шин для легких грузовиков и внедорожников. Ожидается, что сделка будет закрыта во второй половине 2021 года. Потенциальный объем продаж объединенной компании составляет около 17,5 миллиарда долларов.
Bridgestone отметила свое 90-летие
Компания Bridgestone 1 марта отметила 90 лет с момента своего основания. «Мы прожили эти 90 лет для того, чтобы сегодня стать глобальным лидером, предоставляющим мобильность, направленную на устойчивое развитие, и продвинутые инновационные решения. Решения, которые помогают нашим потребителям и обществу, - говорится в пресс-релизе японского шинопроизводителя. - Мы празднуем наш юбилей под девизом: «90 лет. Все впереди». Сёдзиро Исибаси, наш основатель, верил в то, что «бизнес, который вносит вклад в развитие общества, будет жить вечно». И мы усердно работаем для достижения этой цели».
Мишлен анонсировала старт продаж новой модели шин
Michelin Pilot Sport EV - первая шины французского производителя, разработанная специально для спортивных электромобилей. Новинка, вобравшая в себя уникальный опыт участия компании Мишлен в Формуле-Е, обеспечивает оптимальное сцепление на сухой и мокрой дороге независимо от степени износа, повышенную износостойкость, очень низкое сопротивление качению и низкий уровень дорожного шума. Продажи шин Michelin Pilot Sport EV стартуют 1 апреля 2021 года.
Nokian Tyres возглавила рейтинг предпочтений при выборе зимних шин
В рамках нового исследования специалисты аналитического агентства «Автостат» выяснили, какие марки зимних шин будут рассматривать российские автовладельцы в качестве следующей покупки. Лидером рейтинга зимних шин, рассматриваемых для следующей покупки оказался бренд Nokian Tyres, за который проголосовало более 16 процентов опрошенных. На второй позиции Bridgestone с показателем 13,4 процента, третье место - у бренда Michelin с 10,4 процента.
Росстат о производстве шин в январе
По данным Федеральной службы государственной статистики РФ в первом месяце текущего года в России было произведено 4,3 миллиона шин, что на 13,4 процента больше, чем в январе прошлого года и на 16,9 процента меньше по сравнению с декабрем 2020 года. В январе 2021 года российскими предприятиями было выпущено 3,0 миллиона легковых шин, что на 17,7 процента выше прошлогодних январских показателей. Объемы российского производства TBR-шин в январе 2021 года составили 542 тысячи штук, что на 9,3 процента выше показателя января 2020 года.