Компания Пирелли опубликовала отчет о причинах взрыва левых задних шин на болидах Лэнса Стролла (Aston Martin) и Макса Ферстаппена (Red Bull Racing) во время недавней гонки Гран-при Азербайджана в Баку.
В ходе расследования, проведенного совместно с Международной автомобильной федерацией FIA, было установлено, что ни одна из шин не имела производственных или качественных дефектов. Кроме того, у шин не было никаких признаков усталости или расслоения. Причиной же выхода обеих шин из строя стал излом по окружности внутренней части боковины, что может быть связано с нарушением условий эксплуатации шин командами Aston Martin и Red Bull Racing, несмотря на предписанное шинниками соблюдение стартовых параметров, в частности, минимального давления в шинах и максимальной температуры термочехлов.
Отчет о результатах расследования будет предоставлен итальянскими шинниками Международной автофедерации и командам Формулы-1. Пирелли также сообщает, что уже согласовала с FIA новый набор протоколов для мониторинга рабочих параметров работы шин во время гоночного уик-энда.
Отметим, что в Red Bull сразу же отмели обвинения Пирелли в преднамеренном снижении давления в сликах, заявив, что всегда придерживались рекомендованных шинниками параметров.