Компания Yokohama Tire подписала соглашение о продлении спонсорской поддержки профессиональной бейсбольной команды Los Angeles Angels, выступающей в главной бейсбольной лиге мира MLB, сроком на три года. Логотип компании по-прежнему будет красоваться на бортике ограждения поля Angel Stadium в зоне левого центрфилда.
Американская дочка японской компании Yokohama Rubber является спонсором клуба с 2011 года. Директор Yokohama Tire по маркетингу Алан Холтшнайдер охарактеризовал долгосрочное маркетинговое партнерство c «Ангелами», как «идеальное и чрезвычайно выгодное» для производителя шин. «Они определенно помогли нам повысить узнаваемость бренда Yokohama среди своих болельщиков», - сказал он.
Отметим, что после сокращенного из-за пандемии COVID-19 сезона 2020 года Major League Baseball вернулась к своему обычному графику из 162 игр с присутствием болельщиков, а Los Angeles Angels с трехкратным MVP American League аутфилдером Майком Траутом, лучшим новичком 2018 года японским питчером Сёхеем Отани и бейсменом третьей базы Энтони Рендоном представляется одним из самых интересных клубов Американской лиги в чемпионате 2021 года.